Общие положения 1.Место: ON-LINE
2.Дисциплина: Counter-Strike
3.Организаторы: Российский игровой проект www.MegaForze.ru
4.Официальные карты: de_dust2x2, de_inferno2x2, de_nuke(A plant), de_train(A plant)
5.Количество участников: 10 пар
6.Система проведения: До первого поражения
7.Регистрационый взнос: 50р (25 на человека)
8.Даты проведения турнира: будут известны после набора 10 пар
9.Регистрация на турнире: с 10.01.2011
10.Cайт: MegaForze.ru
11.Описание: Сегодня 11 Января 2011 года открывается регистрация на первый турнир нашего проекта в дисциплине Counter-Strike 1.6 в формате 2х2 " MegaForze - Fast cup 2x2 #1 ". По названию понятно что турнир будет проводиться один день. Регистрация уже проходит на форуме проекта.
12. Призы:
1 место - 700 рублей
2 место - 200 рублей
3 место - бесплатное участие на следующем чемпионате + админка на 2 недели на сервер.
13.Стоп лист:
1. Docker
2. Without
Внимание: Участники которые оплачивали турнир "MegaForze awp unreal cup" этот турнир не оплачивают!!!
Регистрация участников
1. Для регистрации необходимо оставить заявку здесь
2. Зарегистрировавшись для участия в Чемпионате, каждый участник автоматически соглашается с правилами, обозначенными в данном документе. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил, приведет к дисквалификации команды.
3. Команда считается полностью зарегистрированной и готовой к играм, после того как организаторы проведут модерирование поданной заявки (список всех зарегистрированных команд вы можете посмотреть на официальном сайте турнира)
4. Регистрация пройдет: с 11.01.2011
Обязанности игроков
1. Каждый игрок обязан писать POV DEMO
2. Каждый игрок обязан предъявить свою демо-запись по первому запросу судьи. Запись должна быть предоставлена в течении часа после игры, в случае не предоставления демо-записи, судья вправе вынести поражение в данном матче игроку, который не предъявила POV DEMO.
3. Каждый игрок должен играть под тем ником, который был заявлен в регистрации.
4. У игроков с CS non steam, обязательно должен быть включен античит myAC. В случае если игрок по каким либо причина не может играть с myAC, то судья вправе вынести поражение в данном матче игроку.
Карты турнира 2х2
1.de_dust2x2(dl+zz) - Тут всё понятно.Карта обрезаная для провидения турниров 2х2
2.de_inferno2x2(главка + квр) - Тут тоже всё понятно.
3.de_nuke - Играется только Верхний плент(A plant) без низов, с улицей, радио не считается низом, низом считает спуск с "рампов" и спуск вниз около "ангара".
4.de_train - Играется Открытый плент(A plant).СМОТРЕТЬ СКРИН.(закрашеная область ознает что вам запрещено находиться там.)
При нарушении обязательств, игроку делается Slay
Обязанности организаторов
1. Организаторы обязаны заблаговременно предоставлять игрокам информацию по проведению игр на официальном сайте www.megaforze.ru
2. Организаторы обязаны обеспечить техническую базу для проведения игр турнира;
3. Организаторы обязаны предоставить доступ к наблюдению за игровым процессом зрителям;
4. Организаторы турнира оставляют за собой право по своему усмотрению отменить или изменить правила турнира в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения турнира
5. Организаторы турнира имеют право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в турнире без дополнительного предупреждения
6. Организаторы турнира не несут ответственность за прекращение, остановку или перенос соревнований, если причиной этого стали форс-мажорные обстоятельства, которые Организаторы не могли предвидеть и предотвратить своими действиями
Судейство
1. Судейский состав выбирается Организаторами турнира и публикуется на официальном сайте за 3 дня до начала турнира
2. Из общего состава судей Организаторами выбирается Главный судья турнира
3. Главный судья имеет право отменить или изменить правила турнира для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения турнира
4. Для судейства одной игры Главным судьей назначаются один судья, который обязан присутствовать на сервере в течение всей игры
5. Судьи присутствуют на играх турнира в качестве наблюдателей и обязаны следить, чтобы на сервер не присоединялись игроки не участвующие в игре
6. Судьи игр обязаны следить за соблюдением всех правил Чемпионата и быть беспристрастными
7. Судья может прервать игру, если игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры
8. При возникновении проблем, препятствующих проведению игры, игроки обязаны сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем
9. Результат игры можно будет узнать на официальном сайте турнира
Расписание игр
1. Игры проводятся по расписанию, заранее опубликованному Организаторами Чемпионата на официальном сайте Чемпионата
2. Расписание игр формируется не позднее, чем за 1 день до начала Чемпионата по результатам закрытой жеребьевки, сразу после окончания регистрации команд
3. Во время игр изменение расписания допускается только в крайнем случае, связанном с невозможностью физического проведения игр в установленное время или по техническим причинам.
Решение спорных вопросов
1. При возникновении спорных вопросов во время турнира решающее слово остается за Главным судьей турнира
2. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата
3. Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований
4. При нарушении участником правил проведения турнира, он может быть отстранен от дальнейшего участия в турнире (дисквалифицирован)
Правила
1. Запрещено:
- опоздание на игру более чем на 10 минут с момента ее начала по расписанию
- оскорблять судью, выражать свое не согласие с действиями судьи во время игры не нормативной лексикой
- использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований
- использование любых не разрешенных настоящим Регламентом настроек игры
- использование 16-битных игровых текстур
- использование ошибок карт (flashbug и т.п.)
- преднамеренный разрыв соединения
- использовать не стандартные текстуры, модели и т.д.
2. Отключения:
- Если один из игроков по техническим причинам не может продолжать игру, то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 10 минут.
- Если игрок вылетает в 1-3 раунде, ставится пауза, после появления игрока матч продолжается.
- По прошествии 10 минут команде либо присуждается техническое поражение, либо решается вопрос о ее переносе, либо игра продолжается по усмотрению судьи.